*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

суббота, 2 ноября 2013 г.

Банный Ангел.

     Привет!
 Сегодня для вас я приготовила фото замечательного, на мой взгляд, Банного Ангела.
С фотографиями снова намучилась, поэтому в пост загрузила самую удачную, на остальных-не айс...Надеюсь, что все детальки и так видны.
 Сегодня переменная облачность. Кто догадается,  как сделано фото-тому будет Щастье!!!)))) А кто подскажет, как сделать лучше-того ждет двойное Щастье )))). Шутка.
 Всё...

2 комментария:

  1. Надя, ну просто пищу от восторга! Она прикольная, милая кокетка. Ми-ми-мишечка розовенькая!. От такого халатика с аппликацией я бы тоже не отказалась. Прическа - супер!
    Ну как сделано фото, я знаю, спасибо за обещанное счастье. А вот как сделать лучше... мыльных пузырей добавить - ага, теперь мне 2 раза счастье:)))))

    ОтветитьУдалить