*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

суббота, 23 ноября 2013 г.

Мила.

Всем здравствуйте!
Как и обещала, сегодня показываю вам мою новую девочку. На этот раз мне было очень сложно  придумать ей имя, даже сложней, чем сделать весь процесс. Сперва хотела оставить девочку безымянной, потому что  никакие имена ей не подходили ,и наконец  все же назвала Милой,  (ну потому что милая она на мой взгляд ))).


   " Мила маленькая девочка  восьми лет, и родители подарили ей ко дню рождения долгожданный подарок- птичку-канареечку, которую девочка сразу же поселила в  красивую старинную клетку, доставшуюся ей по наследству от дедушки с бабушкой...
 И теперь, по утрам, на рассвете, как только в окошко спальни начинают пробиваться первые лучики солнышка, её канареечка начинает петь свою тоненькую арию:
- Фью-ть,фью-ть,фью-ть...
  Этими чудесными нотами наполняется вся  уютная спаленка девочки.
Их любимое времяпровождение в саду, где цветут ароматные розы, щебечу наперебой всякие пташки и стрекочут кузнечики... Милочке теперь есть с кем дружить, она очень заботится о любимой птичке, кормит её свежими одуванчиками и червячками . А ещё,она  доверяет ей свои самые сокровенные тайны, потому что знает, что её любимая и молчаливая собеседница никому  ничего не расскажет..."


Ростик - 42см. 
Ручки гнутся, ножки сгибаются (во всех суставчиках) и Мила  умеет сидеть. Стоит  на подставочке.
Волосы- трессы, которые можно расчёсывать и укладывать в причёски.
Цветок на повязке ручной работы.
Вся одежда съемная. Верхнее платьице застёгивается на спинке, нижнее на бретельках. 
Ботиночки, кружевные  носочки и панталончики тоже снимаются.
Клеточка   ручной работы.

 Мила ищет домик.
         Нашла.

 Смотрите все фото: 



             





   

5 комментариев:

  1. Куколка само очарование!Глаза - озера бездонные)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам мои хорошие! От ваших слов мне тепло и я сразу чувствую прилив вдохновения! Вы моя творческая поддержка, и для меня это очень важно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наденька, какие красавицы, твои новые девочки))
    С такими можно и в Москву на выставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина!!! Ура! Безумно рада снова встрече в Блоггере. Спасибо за комментарий, за высокую оценку моему труду! Мысли по поводу выставок у меня конечно возникают, но реальная действительность пока владеет ситуацией в большей степени . Может быть год Лошади что-то изменит (буду трудиться больше, как Лошадь!!!) и тогда осмелюсь! ;-))
      Бегу в гости!!!

      Удалить