*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

среда, 6 ноября 2013 г.

Свадьба!

Всем привет!
Как у вас настроение??? У меня отличное, и всё потому, что сегодня солнышко, а самое главное, что смогу теперь поработать с любимым фотоаппаратом на улице!
А ещё, потому что я  закончила трудиться над свадебными Зайками. Вот такие милахи вышли у меня на этот раз.







 Честно говоря фото с Зайками меня не очень устраивает (я пока в процессе  изучения ). На улице был сильный ветер и установить их было очень сложно, зайки могли упасть, да  к тому же яркое солнце тоже не всегда хорошо, блики, тени, цветопередача ... Это говорит о том, что учится фотоделу мне ещё очень долго...
Добавила три, на какой больше нравятся, такую и рассматривайте!)))

-----------------------------------------------------------------------------  

А ещё, я наконец-то сшила себе новую игольницу-помощницу.Ура! Дольше настраивалась , а времени потратила ровно полчаса.


                                                   Ваша НадЁнка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий