*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

вторник, 19 ноября 2013 г.

Ларочка.

Привет, мои дорогие!
  Мы очень рады сегодня  показаться вам с Ларочкой!
Это новая куколка, до создания которой у меня наконец-то дошли руки. Работа растянулась наверное месяца на два, но как вы понимаете, фактически все это время она ждала по частям своего появления.
   Имя Ларочке дала сразу, как только нарисовала ей личико. Стало ясно, что она похожа на одну девушку по имени Лариса. Даже муж тоже нашёл сходство, сказал, что: "Да, есть что-то".)))
У Лары новая выкройка, рисовала долго, тысячу раз корректировала, но уже сейчас я  сделала ещё одну, и  скоро покажу вам новую работу-  девочка уже одевается... А эту выкройку оставила на НЗ.
 В принципе мне она тоже нравится.
 Ещё хочу сказать  то, что в очередной раз убеждаюсь в том, что куклы  диктуют нам все свои пожелания- во что им одеться и какими быть. И  сколько бы тканей и всяких штучек не прикладывал к ним сам мастер , куколка обязательно выберет всё себе сама ! Вот так то!!!
 

   Ах да, совсем забыла. Ростиком куколка 42 см.
 Ручки и ножки Лары на проволочном каркасе, гнутся, но она всё же предпочитает  стоять на подставочке.
 Волосы-трессы, можно расчёсывать.
 Лицо-краски по ткани, закреплены лаком.
Платье не съемное, нижняя юбка, беретик и колготочки снимаются.
Туфельки из кожи, делала сама.
 Ищет мамочку в магазине.
      Нашла мамочку.
     Смотрите  все фото






    



5 комментариев:

  1. Красавишна.................. У меня не хватает времени на шитьё................ Облом..............

    ОтветитьУдалить
  2. Своенравная красотка оказалась) Наряд превосходный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, так приятно! Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Танюша, я старалась, вот не могу пока остановиться и переключиться на Новогоднюю тематику, ещё одну одеваю...

      Удалить