*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

суббота, 2 ноября 2013 г.

Феечка-Кофеечка.

Снова у меня повтор и снова-Кофейная Фея! Каждый раз стараюсь добавить новые   элементы, чтобы не так скучно было от процесса. Вот у этой Феи например, юбочка  с принтом "зерна кофе"-очень приятная во всех отношениях , да и по тематике-100% попадание! Всё остальное, как всегда-рюши, кружево, зернышки, всё просто и ясно!
Для Елены из Ю-Сахалинска.
Ещё кое-что сотворю, и большая посылка поедет далеко-далеко, трудно даже представить как далеко! Какая же всё-таки необъятная наша страна!!!




  

А ещё, мне  очень понравилось вот это видео!
 Посмотрите и вы:

8 комментариев:

  1. Хорошенькая феечка.....вся в тему. Пусть путь ее долгий до нового дома будет легким и быстрым. Обожаю когда игрушки разлетаются в разные уголки земли.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Скоро (надеюсь) появится очень интересный персонаж, он тоже полетит вместе с Фейками к себе на ПМЖ.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Надюша, все ясно и просто - это для тебя! А для меня - все выверено и прочувствовано до самых-самых мелочей!
    Такая барышня, что просто АХ !!!! Любуюсь, не устаю от твоих тильд;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка, нежная, аккуратная феечка. И что немаловажно - качественная!!! Для меня это больной вопрос после одного из событий (ну ты знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же приятно зайти в блог и увидеть добрые и теплые комментарии от вас, мои милые подружки! Любая похвала для мастера дорогого стоит! Я тоже очень люблю со стороны наблюдать за рождением куколок у других девочек, всегда интересно рассматривать их "почерк", всякие элементы и техники. Наверное я уже упомянула где-то о том, что , когда шьешь, то привыкаешь к кукле и в итоге она становится прочитанная, как книга! Впечатления остаются, но уже хочется взять новую и читать, т.е шить-шить....;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, обожаю ваших феечек, они просто прелесть, это феечка будет у меня четвертой. Вообще мне нравятся все ваши работы. Творческих вам успехов.


    ОтветитьУдалить