*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

вторник, 22 октября 2013 г.

Снова 4 принцесски.

Добрый день, дорогие мои!
Сегодня я закончила работать сразу над четырьмя принцессами на горошине. Это для меня привычное  дело, но времени ушло все равно много. Шью урывками. В списке заказов  накопилась довольно много пунктов , и если  раньше эти заказы были не срочными, то сейчас они уже превратились  в о-о-о-о-чень срочные!!! Так что, мои хорошие, писать много не стану, надо наверстывать...
 С фотографиями прям  беда.  Наступил какой-то "конец света", и  поэтому приходится  искать  максимально светлое место в доме, а на улице практически тоже самое, только ещё мерзко и льёт дождь... И какой бы ни был хороший фотоаппарат, всё-равно на фото при большом увеличении присутствует зернистость, а может это я криворукая такая?... .Эх...
Хорошо, что есть Picassa и другие программы для исправления.))))) Ими и воспользовалась...



Смотреть все фото:









 
















9 комментариев:

  1. Принцессы замечательные! Даже не смогла определиться, какая же барышня мне больше нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие! Побольше вдохновения и солнечного света, без него совсем темно и грустно, падает производительность труда и в сон клонит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да! Это точно! Но когда аврал практически не замечаешь погоду за окном, и только раздражаешься, когда приходится фотографировать!. Но ничего, до 4 ноября обещают солнечную погодку. Посмотрим!.

      Удалить
  3. Наденька, ура-ура, снова тильдочки-принцессочки! Хотя ты и бурчишь, что поднадоели они тебе и образ приелся, а я их люблю! Такие милые, трогательные и наивные, хорошенькие до нимагу! И такие разные! Ну, как они могут надоесть?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бурчу.....но делаю... На самом деле они мне тоже нравятся, но азарт уже не тот. Сама понимаешь, Наташа, нам бы новенькое что-то. Это же творчество!!!

      Удалить
  4. Такие лапульки! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить