*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

четверг, 27 декабря 2012 г.

Арт-базар.

Ну вот,  наконец-то я собралась с силами и решила написать о прошедшем предновогоднем Арт-Базаре (22-23 декабря).
 Если честно, я устала, устала физически, и только сегодня  смогла заставить себя сесть за компьютер, чтобы поделиться с вами этой информацией.
 Первый день прошел как-то не айс, а точнее очень тяжело. Накануне я никак не могла лечь спать, потому что  ритм моих внутренних часов резко перешёл на ночной образ жизни и вместо того, чтобы лечь пораньше и отдохнуть перед предстоящей выставкой, я по привычке просидела до 3 часов ночи.Что делала??? Да ничего особенного. Зашивала ёлочки и надевала на них валенки ))))).

Утро было суетное, потому что на целый день я уходила из дома и мои мужчины оставались одни. День прошел нейтрально. Наверное это моя усталость давала о себе знать. Но следующий день был совершенно другим. Мы веселились, заряжались позитивом друг от друга и посетители выставки тоже заражались от нас и уходили  в хорошем настроении. Нас развлекали музыкальные коллективы "Васильки" и "Бабушкин кальмар". Проводились розыгрыши, раздавались призы...На Арт-Базаре можно было  встретить  огромное разнообразие изделий хендмейда.  Вот уже 2-й год в нашем городе проводится это мероприятие и с каждым разом участников становится всё больше и больше! Спасибо за  великолепно отлаженную работу рекламному агенству "Стрекоза" и её руководителю-Елене Осетровой!
Ну ладно, не буду вас загружать текстом а перейду уже к фотоотчёту.


А это собственно говоря мой стенд, и как ранее уже было сказано, здесь уже отсутствуют  звезды в красный горошек и без них он кажется  немного бледным...)))))




















































 А это собственно говоря наш многочисленный креативный и дружный коллектив и море позитива!!!
Есть в архиве ещё много отличных фотографий, но думаю самое основное я выложила здесь.

                    Ура, друзья!!!
 Всех с  наступающим  новым 2013 годом!!!


1 комментарий: