*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Счастье хомяка!


Вчера я не успела похвастаться в блоге о том, какой сюрприз мне пришел  из Ханты-Мансийска!!!  Это почти 5-килограммовая посылка всякого добра. 
Когда я её получила на почте, то еле донесла до машины.Если бы пешком-точно бы не донесла. Все домашние от вида огромного коробка округлили глаза, и с вопросительными лицами единогласно сказали:  "Ничего себе!!! А что там?"
А я и сама совершенно не знала , что там? 

Вот как бывает, зашла ко мне в ОК совершенно незнакомая гостья Оксана, посмотрела  на моё творчество, восхитилась в комментариях и решила сделать  приятно мастеру, просто прислав от души и сердца массу всякого добра!


            

 Что  было в посылке, описать подробно просто невозможно, там всё: ткани, органза, сетка, бисер, стеклярус, сразу упакованный в уютные коробочки на магнитиках, пойетки,шнуры, цветочки, термонаклейки, пуговички, ленточки, бантики...вообщем много чего для того, чтобы мой хомяк заиграл на струнах души "Хавву-Нагилу"...
Несомненно всё это мне пригодится  и я с удовольствием обязательно подумаю о  том, что подарить в ответ этой милой и доброй Феечке!

15 комментариев:

  1. Чудесный подарок!!!!!!!Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Больше того, девочки, хочу сказать, что Оксана снова собирает в дорогу ещё одну посылочку. Это уже точно дед Мороз со Снегурочкой( в её лице)решили меня завалить подарками.

    ОтветитьУдалить
  3. Счастье привалило, так привалило) Желаю побольше вдохновения на все это богатство!

    ОтветитьУдалить
  4. красотища! удачного применения этих сокровищ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сразу вспомнила слова из песни Шуры
    Твори добро на всей земле
    Твори добро другим во благо
    Не за красивое спасибо
    Услышавшего тебя рядом

    ОтветитьУдалить
  6. Супер подарки!!! А когда просто так, вдвойне приятнее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. да это же не просто радость хомяка , а разрыв сердца!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Глаза разбегаются от такого обилия :)))
    Теперь ещё больше и усерднее придётся творить!!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю!!! оказыается дед мороз настоящий )))

    ОтветитьУдалить
  10. Огого сколько всего !!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить