*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Розыгрыш состоялся!

                            Добрый день мои дорогие!
Вот и пролетело время , за которое я познакомилась с новыми людьми, и мне очень приятно, что Вы не прошли мимо моей первой конфетки, потому что я очень хотела, чтобы Санта привёл в мой блог новых ПЧ-итателей. Я очень всем за это признательна! Надеюсь вам действительно здесь понравилось?

Но прежде, чем я оглашу всего лишь одно имя победителя, хочу сказать, чтобы вы не расстраивались, и не задвигали мой блог в список  "более невостребованных". Мне ещё будет чем вас удивить и обрадовать, потому что впереди  много конфеток, которые я буду проводить и главное новых не менее интересных работ. Обещаю, что скучать вам не придется,это точно! Заходите почаще и смотрите , потому что буквально завтра у меня появятся новые герои.

Итак, конфетка разыграна с помощью генератора случайных чисел RANDOM и наступил волнительный момент. 

Нелегко мне далось разместить копию розыгрыша  в  пост, и этого я   не могла никак предвидеть.   



вот  результат

Сохранить страницу в буфер, как советовали профи , мне не удалось и поэтому пришлось просто сфоткать, а  затем обрезать в редакторе. Чессссслово - в след раз будем всей семьёй тянуть бумажки из шапки...этот способ надёжней всего.
 И чтобы вас долго не томить, ударяю в гонг и вот он наш победитель-это  Леонтьева Аня (Нервозик) и её блог "Волшебный мир"  

                                          Поздравляю!!!
Очень рада за вас и за Санту, который нашёл свой дом и  могу уже завтра  отправить его по адресу, который жду у себя на почте- kuklolyb@yandex.ru
 Ещё раз очень прошу никому не расстраиваться! Я вас всех полюбила за это время  и  всегда буду ждать в гости! Спасибо всем за участие!!!

    

19 комментариев:

  1. Пздравляю победительницу!!!! Супер санта теперь будет жить у нее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иээээх...не повезлоооо.Надюша, поздравляю твою победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не думала, что и мне будет нелегко проводить этот розыгрыш! Совершенно не хотелось никого обидеть,потому что знаю сама, когда заходишь на конфетку и видишь, что "мимо", сразу в голове крутится фраза "Эх,блин,невезуха- ну почему не я???"
    Лично у меня сегодня комплекс человека-обидчика, а не человека-волшебника... Одно успокивает, что я не единственная в своём роде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, ну что ты!)))))))) Даже улыбнуло! Какой же ты человек-обидчик? Человек-хорошеенастроениедаритель!

      Удалить
    2. Знакомое чувство:(, Надя!
      Но каждому из нас, везёт в свой черёд- и он ОБЯЗАТЕЛЬНО наступит!!!

      Удалить
    3. ну, какие могут быть обиды? наоборот, как руководство к действию, теперь и я сошью себе санту, а то все откладывала

      Удалить
  5. спасибо за розыгрыш! Всё равно все выиграть не могут, и реально это понимают. Ничего, в след.раз повезет!

    ОтветитьУдалить
  6. Наденька ,поздравляю тебе с розыгрышем конфетки .Счастливицу с призом и всех всех с наступающим Новым годом !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аню поздравляю с замечательным призом!!! Санта- такой очаровательный:)))

    ОтветитьУдалить
  8. От всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! очень классная конфетка, очень надеялась, что санта приедет к нам)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!!!! Я тоже сегодня для кого то стала волшебником ,а для остальных....

    ОтветитьУдалить
  11. ВАУ!!!! Санта МООООООООООООООООООООООЙ, УРА!!!! СПАСИБО, побежала писать адрес:)))) УРААААААААА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,поздравляю, адрес получила, постараюсь завтра-послезавтра отправить Санту к вам домой!Встречайте! А тканюшки и мелочи тоже пригодятся!!!

      Удалить
  12. Поздравляю победительницу!Как же повезло!)))Спасибо за розыгрыш конфетки.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки мои дорогие! Я так рада всех вас видеть у себя в гостях, и очень -очень хочется поддерживать наши отношения и впредь. Я уже думаю, чтобы такого интересного ещё замутить???

    ОтветитьУдалить