*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Angel....


  

                                       Ангелы-кто они?
  А может их просто выдумали люди? Наверное они все-таки существуют, только никто их никогда не видел. И у каждого своё воображение, вот как  у меня например.

                 История о двух маленьких братьях.


"...Когда-то давным давно жили два маленьких брата и у них были родители-мама и папа, как и у всех остальных. Всё у них было хорошо, но внезапно пришла беда, на их город налетел страшный ураган, который сметал всё на своём пути. Малыши играли одни во дворе и несчастные родители даже не успели спасти своих любимых сыновей....
Так их не стало, их унёс с собой страшный ветер, в далёкую и неведанную страну под названием Вечность. Но маленькие братья не погибли, они живут в сердцах своих родных, приходя  к ним 
во сне в образе Светлых Ангелов! "...
Вот так, дорогие мои,  подобную историю можно написать совершенно про всё, что угодно. Мысли о том, что иногда из этого мира уходят маленькие дети, совершенно по независящим от них обстоятельствам, будь то несчастный случай, теракт,насилие и даже обычный аборт, вдохновили  меня на создание этих милых кукол, потому что все мы знаем, что  эти дети обязательно станут Ангелами...

 А по случаю приобретения нового фотоаппарата, я с удовольствием провела долгожданную фотосессию!
 Какое же это удовольствие, скажу я вам! !! Прошу вас всё оценить  под катом.























Рост кукол-42см.


8 комментариев:

  1. Надюш, тронуло и как то грусно стало от истории, мне сразу почему-то вспомнилась трагедия в Америке, столько убитых деток(.
    Ангелы очень трогательные, столько деталей .
    Чудесные ангелочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и конечно поздравляю с шикарным приобретением).

    ОтветитьУдалить
  3. ой, и мне сразу взгрустнулось (((((( и тоже вспомнились детишки из америки.... Ангелочки замечательные! Пальчики на ножках просто здоровские! ))))) А фотографии...ммм.... класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Да девочки, вы правы, именно когда случилась эта трагедия-меня и торкнуло! Я сразу стала вспоминать всё, что было в последнее время. У меня самой дети, а те дети были тоже чьими-то детьми...
    Постараюсь завтра повеселей пост добавить. Не грустите! Хотя это тоже иногда нужно, наверное нужно тем самым деткам, которым мы, взрослые часто не в силах помочь.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Прекрасные ангелы! Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, я зашла полюбоваться! Какие же они милые! Высокое мастерство и эмоциональная наполненность! Даже слова трудно подобрать...

    ОтветитьУдалить