*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Новогодние штучки .


Последняя неделя выдалась очень напряжённой, и если подсчитать, сколько часов я спала, то наверное  из всей недели подготовки к Арт-Базару- всего лишь сутки...
 Большая часть времени ушла конечно же на создание  Ангелов и Валери, но немного мелочёвки из Новогодней тематики я тоже успела сшить. И надо сказать,что люди приходили в основном посмотреть, а если приобретали что-то, то как раз больше из мелкого.
         Ну а теперь мои любимчики- Санты-креативчики или Рождественские Гномы.
Обожаю их!  Дно у этих товарищей   утяжелено  и из-за этого они такие приятные на ощупь...ммммммм... Ростиком небольшие- сантиметров 30 вместе с колпачком
. Даже не успела смерять.



Фото делала  в 2 часа ночи,но результатом довольна, потому что  разница после мыльницы очевидна- просто "небо и земля" .






 А дальше пошились  ёлочки  в  валенках.
Такие  я увидела у Наташи Сахаровой. Спасибо ей за идею! Позже подумала, что  было бы неплохо их ароматизировать и вешать куда-нибудь, например в  автомобиль.




Снеговички и звёзды!
Скажу так- звезд я сшила мало и очень пожалела, потому что их  забрали сразу всем комплектом. А они так хорошо украшали мой выставочный стенд!!! Хочу ещё таких...




А ещё были колокольчики и конечно же символ Нового года-
Змея
!

В завёрнутой "конфетке"находится сюрприз- кухонное полотенце  так же с изображением змеи. Вообще сложный это знак для творческого воображения. Не хотелось повторяться, и поэтому решила сделать  по-своему. Как-никак год ведь чёрной змеи...
Спинку расписала золотым контуром по ткани. Всего получилось 10 штук- 
 целый гадюшник.))





 Ну вот пожалуй и всё, чем я могу сегодня с вами  поделиться. В следующий  пост добавлю фото с самого мероприятия.

13 комментариев:

  1. Санты очень клёвые! Прям сразу вызывают улыбку! ))))) А так, все здоровской.... змейки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё такое чудесное!Сантики бесподобные!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  3. Наденька!!!Я обожаю твои игрушки!!!! В них такое очарование, такая добрая душа! Ты по-настоящему талантлива.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все хорошенькие, санты замечательные...радостные лица людей, которые приобретают твои произведения, окупают бессонные ночи.
    Сама вчера участвовала на выставке, до нее была бурная подготовка....второй день в расслабленном состоянии и очень хочется спАААААть......

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!!! Уставшая после выставки, но такааааая довольная!!! Отдохну, отпишусь в новом посте.

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да,Ваши Сантики западают в душу! Но мне понравились ещё очень елочки ( действительно, хороший и креативный ароматизатор для машины -отличная идея, я себе просто валеночки сделала) и звёзды ( на зря забрали сразу!)

    ОтветитьУдалить
  7. ))))))))такие смешные и классные!!!Фото супер очень красиво...Смотришь и улыбаешься)))

    ОтветитьУдалить
  8. Санты очень веселые получились, в компании хорошо смотрятся. Класснючие !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Все, все классные! Надежда, спасибо, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить