*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

вторник, 11 декабря 2012 г.

Снеговик-рюкзак.

Или Снеговик-Мешок-по сути это одинаково. 
Его выкройку я рисовала сама. У сына был Тигрёнок-рюкзак, когда-то подаренный Дедом Морозом и в нём лежали конфеты.
 Помню тогда дети так и ходили  в детский сад с этими тиграми до самого лета. А сейчас меня попросили выполнить необычный заказ, и я решила, что это будет как раз то, что  как раз нам и необходимо.


 




           

Хотелось бы конечно сшить такого не  одного ,но  если у меня останется время, я обещаю сделать мастер-класс по его пошиву. 
Тельце-мешок очень ёмкое, выполнено с подкладом, так как флис тянется, а  подклад  держит форму.
Имеются  небольшие особенности в его пошиве.

Сзади  есть петля -подвеска, так что такой Снеговик займет любое место в доме, хоть на люстре...))))))
Фото делала в помещении, потому что на улице снега всё-равно нет.
Вот такой у нас прогноз.
           
  ******************************
Будем ждать зимы, а то как-то не весело совсем. Приходится создавать позитив самим. Надеюсь,что у меня получилось?

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Катюша,очень рада такому дорогому гостю!!!

      Удалить
  2. Какой хорошенький новогодненький)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский какой! Добрый и щедрый:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо мои хорошие! Всем рада, всех люблю и всегда жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  5. Создать зинее веселое настроение тебе удалось! Смотрю на снеговичка и рот в улыбке до ушей. Жаль мне некому шить такой рюкзачок... Какой же он замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташенька! Вот я туплю....- надо было мне СП по нему устроить....а у меня как всегда,хорошая мысля приходит опосля...Эх поздно уже людей собирать, да и времени у меня мало совсем.арт-Бараз очередной 22-23декабря. Нужно хоть змеек нашить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не могу себя заставить змеек делать. Никаких! Не люблю их до брезгливости.
      Нашла, как змейку из конфет сделать и на стол между блюдами положить - этой и обойдусь.

      Удалить
  7. Надежда,снеговик такой мультяшный получился!!!!!!! Очень хорошая идея;)И конфетки можно положить)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная идея! Надежда, а можно мастер-класс или СП в этом году организовать... уж очень хорош снеговичок!

    ОтветитьУдалить