*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Два Сплюхиных+ ещё один.

День и Ночь.
 Это я их так  образно назвала. Просто один получился в светлой пижамке, а второй в темной. Вот и возникли такие ассоциации. 
 Сшила я их,как говорится, на одном дыхании, В этом месяце мне пришлось очень много  потрудиться  из-за выставок, в которых я пока что стараюсь постоянно принимать участие. Всего выставок за март было две. С первой у меня ушли почти что 2/3 кукол, поэтому сейчас надо было выходить с новыми. Вчера, уже за пару часов до выхода их дома, я закончила все недоработки, и сфотографировала  кукол наспех. Кое-как осветлила их в PICASSe, сделав только 1 ракурс и вот, что из этого получилось.
  

 Так было.


Так стало. Не айс (но  для коллекции сойдёт).
Один из них продался,который слева.

 
Ну раз уж этот пост про Ангелов Добрых снов, то ещё  хочу показать вам одного парнишку-Сплюхина, который был сшит на заказ.




 Такие сердечки я стала шить в последнее время всем моим сонным товарищам.

2 комментария: