*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

вторник, 18 марта 2014 г.

Ангелы.


                      Приветствую Вас, мои дорогие  читатели!
 Сегодня решила  немного времени посвятить  своему  любимому блогу,  потому   в последнее  время  я что-то   стала  редко  сюда  заходить...
Не могу  сказать, что  занята  сильно, но  всё  как-то  в бегах и бегах, я  больше  читаю  ваши  блоги,  мои  хорошие  и  ругаю  себя  за  лень, которую  мне  весной  очень сложно  преодолеть. Наверное  авитаминоз.)))
 Большей  частью  я  "живу"  в ОК  и  те, кто  у меня  в друзьях, всегда  успевают  видеть  мои  новости и следить  за  моей  жизнью там.
   Вот например, недавно, сшила Ангелов-повторов. Получились  совершенно разные куколки, как  и  мы, люди...  
          
 









                             





Вот эта девочка, которая  в  бежевом платьице, уже нашла  мамочку и  отправляется  во Владивосток. Будет  жить на  другом  конце нашей  большой  страны. Очень  рада,  что  география обитания моих кукляшек  со временем  расширяется. Надеюсь , что  эти милые  Ангелы обязательно   принесут вместе  с собой  много  света и  нежности туда, где  им  предстоит  жить. 

 Обещанная мной конфетка  ждет  вас по-прежнему!  По опросу  моих читателей-это  будет   точно  Ангел. Возможно  новый, возможно  второй из этих (со вздернутым носиком.))).
НО!!!
У МЕНЯ  ВОЗНИКЛА  ПРОБЛЕМА  С МИСТЕРОМ  ЛИНКЕ И  ПОКА  Я  НЕ МОГУ  С НИМ НАЛАДИТЬ КОНТАКТ. Я НЕ МОГУ СНОВА В НЕГО ВОЙТИ, И ЗАВЕСТИ НОВЫЙ АКАУНТ МНЕ НЕ  ДАЮТ.
Так что возможно даже придётся  записывать  всех простым списком.   
Пока что разбираюсь. ..
 Пока, До встречи! 

3 комментария:

  1. Очень красивые и милые...настоящие ангелы...Приглашаю поучаствовать в розыгрыше вкусной конфетки да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,ну до чего же они милашки.Глаза,как озёра,глубокие,чистые и необыкновенно прозрачные.Ну а ямочки на пяточках,это вообще умиление.Хочется их целовать.

    ОтветитьУдалить