*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

четверг, 20 марта 2014 г.

Жираф-гангстер...и тишина!


 Привет!

Недавно поступил необычный заказ, очень просили  быстро и оригинально  сотворить сие чудо, но  я отказалась, объяснив, что  не  успею, ну никак не  смогу, на что  получила  ответный отказ:
- Надежда,  ваш отказ  вообще не  рассматривается!   Сколько  вам потребуется  времени на  его выполнение?... Хорошо, я  согласна... Просто  поймите,  для  меня это оооочень-очень  важно!....Пожалуйста....

 И я  согласилась, отодвинув ещё дальше все, уже  давно  отодвинутые заказы. Требований к образу  было  получено немало, но надо сказать, что   бурные обсуждения о поводу образа раззадорили  мой творческий   запал и  я быстренько принялась за работу. 
И вот-Ура!  Заказ выполнен, я  в принципе я довольна результатом, уже начинаем вместе с жирафом получать много приятных комментариев в ОК... жду самого главного одобрения, а его нет....
Нет  день, нет  два, нет  уже третьи сутки.... и  тишина... Что это???
    Ждем дальше, так  бывает иногда...

    PS:          ЖИРАФ НАШЁЛСЯ! Всё  уже в порядке!

  А дальше смотрим  все остальные фото:

                 

 


      






12 комментариев:

  1. Жирафик прикольный, стильный и очаровательный).Как оказалось, связываться с гангстерами весело и загадочно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, что-то загадочное в этой истории точно есть))))))))))))).

      Удалить
  2. Да... к сожалению такое бывает. Обидно немножко, вкладываешь душу, а в ответ в лучшем случае тишина. Надя желаю гангстеру всего самого наилучшего!!! Очень колоритный мужчинка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья, мне вовсе как-то и не обидно даже, просто это лишний раз доказывает мне о существовании грабель, которые вот-вот наровят тебе по лбу стукнуть. Я совершенно не сомневаюсь, что такой экземпляр обязательно где-то поселится, к тому же не так много-то времени прошло (Гы!!!!) ... Может всё ещё прояснится, мало ли у людей какие проьлемы могут возникнуть... Тут может быть совсем не до жирафов... Но надеюсь, что всё и у всех будет замечательно!

      Удалить
  3. Надюш, я тебе уже говорила - все будет хорошо, жирафика обязательно заберут. А тебе будет наука (я о предоплате, мы с тобой о ней полгода как говорим...). Просто наберись терпения и займись кем-то еще (благо, что заказов-то у тебя вагон!)

    ОтветитьУдалить
  4. Жираф просто замечательный! Мне кажется, от такого невозможно отказаться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, жираф крутой получился. Настоящий гангстер) Шляпа, подтяжки, мешок с деньгами - ну все при нем! И еще несколько слов о блоге - побродила, все понравилось, с удовольствием остаюсь! если будет время заходите - http://dollsshouse.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, мои хорошие! Как мне приятно слышать вашу поддержку и внимание. Я тоже уверена, что всё будет как и должно быть! Но ломать себя мне придётся долго, я не из того "теста" видно.......

      Удалить
    2. Алёнушка, с радостью принимаю всех к себе в гости, а тем более в ПЧ. УРА!!!
      И поэтому уже бегу в следующий пост, объявлять КОНФЕТКУ!
      Айда вместе с нами! )))))))))))))))

      Удалить
  6. Ну вот что тут сказать,Надюш,он потрясный,такой вот прям настоящий,из фильма о гангстерах. Круть одним словом!!!!!!
    А вот о предоплате на определённый заказ,согласна,нужно оговаривать.Я надеюсь что всё решится замечательно,но тебе наука в очередной раз.
    ПС:мне дух раз хватило.Хииииии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка за добрые советы! Я просто такая, мягкая, не могу строить чёткие коммерческие отношения, вечно мнусь, краснею...))))
      Короче всё уже нормально, жираф сегодня уже покинет мой дом и отправится по назначению. Ура! Надеюсь, что хорошее впечатление о нем получит будущий хозяин!

      Удалить