*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

четверг, 3 января 2013 г.

Tea Fairy.


Чайная Фея.
На этот раз для разнообразия сделала Чайную Феечку. Был небольшой отрез подходящей ткани с чайными чашками, вот и решила наконец-то его использовать. В остальном всё как обычно, но в мешочек я насыпала самый отборный чай, высшего сорта, с малюсенькими бутончиками роз и просто волшебным ароматом!!!(Мне кума его из Киева привозила в подарок).
 А чтобы не было скучновато, решила дополнить всю композицию  цветочками ромашек и всякими "лечебными травками" в букетике.



             


3 комментария:

  1. Феечка прелесть!!! Сразу чайку захотелось с травами!!! представляю какой аромат!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аромат действительно сногсшибательный. Во время вспомнила, что у меня есть супер-фотик, поэтому быстренько исправилась и ниже добавила фото самого чая.Это-Green Tea SOURSOP. Вместе с листиками крупнолистового чая в баночке очень много малюсеньких бутончиков роз, размером примерно 1см. Никогда таких не видела в природе. Вообще очень люблю хороший чай, просто обажаю чёрный с бергамотом и как наркОман тащусь от Молочного улуна!!! Желаю попробовать чай в бутонах, который разворачивается прям в чашке-красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой чай любимый, супер!!! =) Мне его мама с Украины присылает все время)

    ОтветитьУдалить