*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

четверг, 16 февраля 2012 г.

Матрёшки.

В рамках  Арт-базара - выставка/продажа  ручных работ  участников проекта . В нашем городе такое мероприятие проводится с сентября 2011г. Вот уже прошли 2 сезона, в которых я принимала участие, и теперь в марте 3- 4 числа будет очередная выставка.





 Весь февраль я готовлюсь. Сегодня решила показать вам своих Матрёшек.



          Родились они случайно.
  Уже очень давненько я покупала ткань,  которая очень долго лежала и я никак не могла её никуда приспособить. Она состояла из фрагментов с разным мелким рисунком. Просто цельное полотно. В поисках экземпляра для сувениров я набрела на Тильда-Матрешек. Посмотрела и  бац... меня прям и осенила идея. По МК Матрешка сшивается из двух частей разной ткани,а у меня уже готовая,и сшивать ничего не надо.
 Вот я и погрузилась с головой в процесс.





1 комментарий: