*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

понедельник, 24 октября 2011 г.

Как всё начиналось.

        Здравствуйте!  
Меня зовут Надежда Юшина ,мне 35 лет.Я являюсь большим поклонником   современного  хендмейда , а с недавнего времени и сама стала "сумасшедшим" создателем интерьерной куклы... Когда  я случайно открыла альбом одной знакомой моей знакомой, то просто была поражена обаянием кукол,которых мне довелось там увидеть. Я сидела с открытым ртом, как завороженная. Позже  узнала, что это куклы-Тильды...и тогда, как говорится, "Остапа понесло".  Я открыла Яндекс и стала читать-смотреть-смотреть и читать день и ночь напролет. Накачала выкроек, распечатала их на принтере, и в тот же момент   поняла, что то, чем я ранее пыталась заниматься- шить, вязать,вышивать, рисовать, и фантазировать на тему  и как обустроить  самому современный интерьер,приобрело наконец-то смысл, и я приступила к реализации задуманного.
   Немного приложив усердия и былых небольших навыков в шитье, у меня появился  Сплюшкин- Ангел добрых снов.



     Вот он, такой нежный и  немного смешной парень. Я так им вдохновилась, и так меня заразил этот процесс, что  буквально на следующий день  приступила к девочке....
   Это была Летняя феечка, и мой старший 5-летний сын (у меня поздние детки) назвал её почему-то Стелла. Ну Стелла, так Стелла...



...это была моя вторая работа. На тот момент я совсем не могла отличить выкройки  моделей друг от друга.Вот на эту подумала, что она Принцесса. Оказалось- Осенний Ангел.Надо сказать, что далась она мне немного сложней, потому что ткань из которой  её шила, очень сильно "ползла" и я не смогла её ровно набить. Ножки у неё получились с "целлюлитом"(на фото видно)...позже я осознала эту ошибку и пришлось эти самые ножки подвергнуть "пластике", мы ей просто-напросто  пришили новые...
     ...и после этого у девочки  стали ровные ножки и на них красовались белые бриджики. Эта куколка стала подарком для  крестницы.

1 комментарий: