*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

пятница, 21 февраля 2014 г.

Весенняя Ло.

   Ну Ло-это Лошадка. Думаю, вы все догадались.Так будет повеселей читать!


 Я бы например назвала её Марта, но родилась она в феврале и  так получилось, что эта Ло предназначалась для одной милой девушки, рождённой в год  белой лошади, и сама она такая русая блондинка, со светлой душой и чистым юнным обаянием!
Но у меня  в процеесе всё пошло  совсем в другое русло, и как я уже не однократно говорила, что кулы живые существа и они сами  знают, что им  нужно... ну и всё такое прочее....



 В итоге  Ло  родилась такой:






Неожиданным результатом осталась довольна не только я, но и  мама Катерины, которая  и была закзчицей для этой Ло. Вот уж потеха какая! Не правда ли?

PS:
Ах да... совсем забыла похвалиться- видите  на  первом фото Тильда-банку ? Это я  случайно зашла в  творческий магазинчик и  купила её себе по  большой скидке! Уж не знаю как у вас, а у нас она  сперва стоила   примерно 360 руб, а я её купила за 161 рубь. На разницу  в цене накупила  скрап-цветочков и  положила  для хранения в неё же. Хомяку счастье!!! 

1 комментарий:

  1. Хорошенькая лошадка! И правда такая весенняя))) Поздравляю с покупочкой!

    ОтветитьУдалить