*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

вторник, 24 декабря 2013 г.

Миша.

 Доброго дня, друзья!
В эти выходные состоялся очередной Арт-Базар удивительных вещей в нашем городе и я, среди  уже ста мастеров, тоже приняла  в нём участие!
 Для меня это мероприятие сложилось очень удачно и я рада тому, что мой труд был в итоге оценен покупателями и почти все работы нашли своих хозяев.Спасибо Вам за внимание к моему творчеству, я очень рада была со всеми познакомиться!
   И в связи с большой загруженностью и минимумом свободного времени, приходится выкладывать работы с большим опозданием.
 Сегодня я к вам с КоНяШкой Мишей, и в следущих постах речь пойдет о не менее милой мелочёвке.
 Миша получился пижоном,  вот таким:



       




Если что-Миша пока остаётся свободным.
Пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий