*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

вторник, 10 декабря 2013 г.

Брошь"Ночка".

Привет мои дорогие!
 Вчера  поздно вечером у меня разыгралось воображение, я немедленно взяла ручку  и листок бумаги  и стала рисовать эскизы новых лошадок-брошек. На самом деле уже давно  хотела попробовать себя в этом деле, но не могла  представить, что получится в итоге и получится ли вообще? Оказалось, что зря сомневалась.
На всякий случай я конечно же запаслась атласом, пайетками и бисером,но видно час пик пришел только вчера и я стала ваять... Вот, что из этого вышло.




Размеры 4х5: ширина-4см, высота от кончиков ушек и до копытец-7см


 Закончила весь процесс примерно около двух часов ночи, посему и название "Ночка" :-) Утром муж  увидел и сказал:
" О! Лошадь?!.. Прико-о-ольная!!!" Значит удалась! Ура!
Мне понравилось, буду делать ещё и всех разного цвета!!! Эх жаль только времени уже очень мало до Нового года и предстоящего Арт-Базара.

4 комментария:

  1. Шик! Блеск! Успех! Очень красивая лошадка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Ты всегда заглядываешь ко мне на огонёк и несёшь массу положительных отзывов! Для меня очень важно знать, интересно ли людям то, что интересно мне?

      Удалить
  2. Надюша,какая же лошадка замечательная получилась!!!!Очень мне нравится,такая гламурная и оригинальная.Я таких ещё не встречала.Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, спасибо большое!!! Я после маминой критики так и бросила их делать. Всего 4 штуки таких, разных цветов правда. Она такое про них наговорила, что йо-го-го! Выложу фото уже всех скоро . Посмотрю, как на Арт-Базаре пойдут ли? Люди ведь непредсказуемые... Мне понравилось их делать.

      Удалить