*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

пятница, 27 сентября 2013 г.

Любовь.

Ну вот и всё, дорогие мои!  Малышка Люба появилась на свет и я с удовольствием представляю её вашему вниманию.



                       



 Точно так же как  и её сестры (Верочка и Наденька) она сшита из
 современного белого плюша, набита опилочками.
Утяжелена металлическим гранулятом.
Крепления лап и головы-шплинтовое.
Ростиком так же 18см.
Платьюшко из тонкого жатого льна.
Отделка кружевом и бисером.
Глазки голубые, стекло (Германия).
На головушке бантик из шебби ленты.
Тонировка масляной краской. 

За время работы с ними, я очень сильно  прикипела к  малышкам, полюбила их и испытываю необычайную нежность!))) Очень сильное желание обладать ими  тремя привело меня к  творческому порыву и несмотря на  нехватку времени, я это сделала! Результатом очень довольна!
И ещё, хочется надеяться на то, что  мишки-сестрёнки вот так неразрывно будут вместе всегда... ведь иногда  бывает  же так??? Правда?
 А пока они поживут у меня и, с нетерпением будут ждать письмо от мамочки, а я как положено подготовлю им симпатичную упаковку и паспорта ...

А ещё, вчера, наш проект Арт-Базар отмечал 2-ю годовщину своего рождения ! Ура!!! С днём рождения! Процветания и успехов всем участникам и мастерам хендмейда!!!

Это фото с самого первого мероприятия-27.09.2011года.

                 

4 комментария:

  1. красивая девочка,такая винтажная что ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, эта коллекция и есть винтажная. Ну во всяком случае я старалась сделать её винтажной. ))) Спасибо !

      Удалить