*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

четверг, 14 марта 2013 г.

Риджи (№3).





 Rydzy (Риджи) - значит "Рыжик". Вот такой получился новый малыш! Это   третий Теддик, его очень полюбили  дети. Они первые"коллекционеры" моих мишек.  Правда среднего купили на Арт-Базаре и старший сын просто негодовал от ярости, и даже плакал, на что я ему сказала:"Сынок, не плачь-хочешь я сошью таких 10 штук и ты выберешь себе одного?"...Он согласился, но обиду не скрыл.


Так что мамочке теперь остаётся шить, раз пообещала. Ну я и шью. Правда не так быстро, как хотелось бы, но зато с удовольствием. Я сама обожаю этих малышей. Тем более, что недавно получила посылочку с настоящими глазками(Германия), стеклянным гранулятом и прочими нужными штучками- дисками, шплинтами... Хочется шить и шить...

  Риджи- по сути повтор, но он всё-равно другой. Даже взгляд  иной!
На этот раз я обзавелась ретро-медальонами и теперь буду одевать их на своих мишек. Фото с изображением девочки распечатала на принтере,но залить эпоксидной смолой у меня не получилось, пришлось просто покрыть лаком.





Мишка совершенно не стоит сам. Это для фото я смогла поймать его центр тяжести и за пару  снимков запечатлеть сей момент.
Почему так происходит- не могу понять. Видимо нужно менять форму лап? Или насыпать гранулят прямо в подошву. По требованиям-мишки не обязательно должны стоять самостоятельно, но мне всё-же очень этого хочется!




С глазками я немного не угадала. Заказала №5,6 и 7. А нужно было от №7 до 10, поэтому несколько пар теперь будут ждать своего часа, когда я вдруг "замахнусь" на миников, или подберу мишутке образ с малюсенькими глазками, а пока придётся делать повторный заказ в магазин ))))).У этого мишки глазки №7. Вполне подходящий размер, но я думаю, что меньше уже не пойдут. Хотя стоит пробовать по разному.


             А ещё я очень хочу , чтобы у моих Тедди появились друзья!  :-)

8 комментариев:

  1. Мишутка славный получился. Добрый и улыбчивый!
    Надя, чтобы мишка стоял, надо найти правильное место для крепления лап. Есть определенная схема расчета. Попробую найти ссылку. По-моему, ее давали, когда был совместник по зайке. Пороюсь...но не сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, поищи плиз! Вот смотрю сейчас на фото и опять мне многое не нравится, так что буду продолжать изменять выкройку.

      Удалить
    2. Надюша, здесь МК от Нади Панькив, правда по зайцу...

      http://paninadya.blogspot.com/2011/06/blog-post_22.html

      Удалить
  2. Надя) Он прелесть-прелесть)) Просто очарование))
    А многие теддики стоят неохотно или с опорой. Капризульки))
    Там ещё со шплинтами заморочки. Диаметр шплинта должен быть на пару миллиметров меньше того места на лапке, где крепится шплинт. Тогда лапка хорошо садится. Эт я в каком то из МК на ЯМ читала.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, милые мои, спасибо за отзывы!
    Наталья, этот МК я смотрела, но это действительно по Зайцам, и у них мало общего я Михами. Теддиков соединяют только с помощью шплинтов и дисков.С ними я разобралась, но вот беда, чем дальше в лес, тем больше дров...
    Первый-то мой (Дымок) как раз таки умеет стоять,несмотря на слабую затяжку шплинтов, а вот последующие разучились. Я вот думаю-наверное это из-за того, что у Дымка гранулят в стопах, а у этих выше)))

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а!!! Я его видела, даже в руках держала!!! Такой лапулечка!!! Уже нашел свой любящий дом! Надюшенька, ты очень светлый и добрый человечек - и рукотворные детки твои такие же. Успехов тебе в творчестве и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю твоих девочек и дорожу нашей дружбой!!! Спасибо, Лена!

      Удалить