*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

суббота, 14 июля 2012 г.

Океанариум.





Здравствуйте мои дорогие! 
Сегодня решила создать "небольшой" пост о том,как мы съездили в 
г. Воронеж и посетили  там недавно открытый  ОКЕАНАРИУМ.
 Поводом для этой поездки в первую очередь являлось прохождение очередного ТО для нашего нового автомобиля, ну а  по совместительству  наш папа решил устроить для детей и мамы вот такой приятный отдых.
Надо сказать, что поражена этой красотой больше всех оказалась я и, как маленькое дитя, не могла насмотреться на всё увиденное. Фотографировать там было разрешено только без вспышки, поэтому пришлось приложить все усилия ,чтобы выставить самый верный режим и я, со своей мыльницей  прямо  даже без лишней скромности могу сказать, что  кадры у меня выходили на порядок чётче, чем у людей с хорошими аппаратами!
 Очень сложно было фотографировать  юрких рыбок и шустрых обезьянок.
 В помещении царит такой полумрак, что люди просто  даже не  фокусировались.
Впрочем фоток получилось много-где-то хорошо, где-то не очень, вам и судить. Так что располагайтесь поудобней и  смотрите на здоровье!





Это наш младший-Тёмочка. Ему 4 года.

  














 Это фото просто отвратительное, но я хочу сказать, что в этих
домиках живут какие то грызуны и они как раз все сидели в них и   забавно выглядывали оттуда.






А котиков  вообще нереально было поймать в объектив !!!


























































































  У ффф... собственно и всё. Устали?  Ну а для самых  терпеливых вот ещё одно фото, где в отражении  (в качестве доказательства) видна моя супер-камера :-))

1 комментарий:

  1. Приглашаю за наградой для Вашего блога) http://clonopotam.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html#comment-form

    ОтветитьУдалить