*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

среда, 4 июля 2012 г.

О вишнях и не только...


"Поспели вишни в саду у дяди Вани..." -так и крутится у меня весь день в голове эта песенка из шансона.
 Привет!
Кто о чем, а я сегодня буду писать о вишнях. Ну вот пора такая наступила. Приходится отодвигать свое рукотворчество и заниматься 
текущими делами. 
 К слову сказать, вишни в этом году у нас народилось видимо-невидимо!
Приходится её как-то убирать, и что-то придумывать с запасами на зиму. Нарвали мне тут мои мужчины(муж,2 сынульки и свекр) за день 3 ведра вишни, а я теперь вот голову ломаю, что же с ней делать?
На счастье у меня есть в арсенале хороший помощник,который купила еще год назад и не успела им ещё ни разу воспользоваться. А в этом году он оказался для меня просто палочкой-выручалочкой. Это такой аппарат для удаления косточек, с которым я вас и хочу познакомить. Может  для кого-то я  и  не открою Америки, но всё-же,думаю, что большинство еще не встречали такой интересной и очень нужной штуки.

Итак: мы имеем вишню.
У меня она уже вымыта. Лучше оставить её в водичке, чтобы  руки не так сильно пачкались соком.



                                           И имеем вот такой аппарат :
                          его я купила рублей за 250-300 в м-не"Уютерра".




               А дальше просто смотрим процесс,  как  же это всё работает? 

 Кладем по  одной  вишенке в контейнер.
Надавливаем на поршень - Чпокс, и О! Чудо!!! Косточка попадает
внутрь контейнера, а ягодка отскакивает в миску. Круто???


Вот она, почти что целая и невредимая.



Таким образом мы довольно быстро справляемся с поставленной задачей
и получаем результат в виде вишни в собственном соку.


 Нам остаётся в каждую баночку положить по 3 ч.л сахара (!) 
и всё простерилизовать  40-60 минут.
Ммммммммммм,правда сразу выбивает слюну?)))

Это мой старший-Антон- 5лет.
 



 А вот такие чудо-картиночки я пересняла с упаковки самого аппарата.
Им  же еще можно и из маслин косточки  выбивать.

        Просто очуметь какая  из этого всего получается красотища! Мечтаю уже открыть зимой баночку  и наварить, например, своим мальчишкам вареничков...




И так меня затянул процесс фотосъёмки,что я  решила пройтись с фотоаппаратом  по своей территории  и показать ещё вам  цветочки, которые растут в саду  у того же "дяди Вани",))













 И конечно же, само собой разумеется , цветочки я тоже сама выращиваю... Люблю очень однолетники. И не очень таки люблю розы. Да-да, я люблю ими любоваться в букете от дорогого мужа!  Ну на крайний случай у моей мамы в саду , уж у неё их достаточно.
За кадром остались грядки с овощами, фруктовые деревья, но это уже в следующий раз как-нибудь.

PS:  Зачем я  всё  это вам рассказываю и показываю, спросите вы? А вот зачем.
Давно я сражаюсь со своим фотоаппаратом-мыльницей, и уже столько времени потратила на изучение всяких программ и  разной инфы по этому поводу, но купить камеру за 1000 баксов у меня пока так и не появилась  возможность, ну просто никакой нет  возможности её купить сейчас... Поэтому я решила пойти другим путем, более тернистым и не таким уж лёгким, а именно-изучить досконально свой SAMSUNG ES70 (12.2 mega pixels) и победить наконец этот самый непобедимый режим макросъемки....

6 комментариев:

  1. Блин, а у меня все вишни скворцы обклевали!!! Осталась только кислой сорт - соображают!!!
    О, какой аппарат замечательный!!!
    Надюш, а вишня так не испортится - сахара то совсем чуток?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана за визит ко мне!
    По поводу того, что будет ли стоять вишня без сахара- проблем не было! Мы уже как-то закрывали такую вишню. Мы же её стерилизуем почти час. По рецепту можно вообще не класть сахар.А по времени там еще меньше стерилизуется.Но я решила престраховаться. Единственное, мы храним её в погребе. А в условиях квартиры я не знаю. В инете открывала, люди так тоже закрывают.

    ОтветитьУдалить
  3. Надечка, спасибо за консультацию!!!
    Я думаю просто поставить несколько банок в холодильник :)

    ОтветитьУдалить
  4. На здоровье! Оч. жаль,что ваши скворцы так нагло не хотят с вами делиться.У нас только черешню всю поклевали,а вишню не трогают пока. Сосед говорит, это дубоносы, они как бы долбают её, чтобы достать косточку, а потом ее расколупывают и едят ядрышки.Чуть позже можно будет увидеть под вишнями те самые расклеванные дольки от ядрышек.
    Аппарат хороший, но все-же не каждую ягодку он отбрасывает в миску сам, приходится вручную её вытаскивать.Немного раздражает ((( Однако 7шт. 650/граммовых баночек я все-же закрыла. Это было почти ведро полное с костойчкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм...какая вкуснятина! Так и хочется пирога с вишней! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой соблазнительный пост! Спасибо за рассказ, я и не знала о такой штуке - кухонной помощнице, нужно будет прикупить себе!

    ОтветитьУдалить