*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

пятница, 31 августа 2012 г.

Кофейная Фея и Кофеман.

Ну вот, не прошло и года, как говорится... Наконец-то сегодня  я выкладываю фото моих обещанных  кукол в Кофейном стиле. Этот заказ был большим, и я слава Богу управилась к оговоренной дате. Поэтому и объединила  эти   работы в один пост. Теперь осталось узнать-понравятся ли они заказчице? (Хотя  в этом я как раз и не сомневаюсь ;).
КОФЕЙНАЯ ФЕЕЧКА.






 Рисунок на фартучке выполнен акрилом "золото".
 Сердечко наполовину  украшено зернышками кофе. Пахнет сильно! 

А ещё  этот кофе с ароматом шоколада.  На сердечке висят замочек и ключик .
 Это недавно приобретенные мною подвесочки, вот здесь- http://jbizhu.ru/category/podveski-metallicheskie/
 Очень хороший сайт и безупречная работа.




              А теперь КОФЕМАН.








   

 



Вот на этих двух работах  я завершила летний  сезон. Завтра уже наступит осень, а осенью  появятся новые идеи , новые планы и новые куклы.

До скорой встречи!!!







6 комментариев:

  1. Какие они прелестные получились. Прям вкуснючие-вкуснючие.Шоколадные-пришоколадные. Роспись на фартучке просто загляденье. Оч понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Мммммм...Надежда!!! Как я обожаю все, что связано с кофе, корицей и прочими теплыми пряностями, а кофейная тема в пошиве кукол-это одна из моих любимых!!! Куколки у вас очень красивые, такие уютные!!! И вообще, я просто влюбилась в ваш блог, здесь так уютно!!! Буду постоянным гостем!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки за тёплые слова! Мне очень-очень приятно.
    Наталия Воробьёва, простите меня криворукую, я случайно удалила весь ваш комментарий, хотела только стереть вами удалённый, а получилось весь...

    ОтветитьУдалить
  4. Да Наден этот сайт хорош! у нас в лавке художника ключики с замочками есть но цены....в 4 раза выше точно...

    ОтветитьУдалить