*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

вторник, 24 декабря 2013 г.

Лошадки-Тильда.

(продолжение).
Ну и последнее на сегодня, что хотела бы вам показать-это мини-лошадки, сшитые по оригинальной выкройке Тильда.
Формат уменьшила в 4 раза и размер лошадок оказался 12см. Прекрасно! От себя добавила гривки и хвостики.
По-моему получились симпатичные!?
Пакетики  сворачивала из офисной бумаги, предварительно распечатав на них штампик с поздравлением!
 



                                             
                                                Из 24 шт осталось 5.
 А ещё у меня появилось сразу  два радостных обменных подарочка.  Это ёлочка из бисера и куколка -мотанка. Большое спасибо Лене и Ларисе!  Всем до встрчи!

Эко-Ёлочки.

Да-да, именно экологически чистые.
Опять таки повторюсь-все идеи я черпаю из инета, заранее набросала в идейный архив несколько красивых фоток и по ходу дела выбирала самые подходящие. Таковыми оказались и эти ёлочки. Забрела как-то на сайт изделий из мешковины и пропала там на полдня. Сидела, как завороженная у монитора и удивлялась-ну надо же , какое интересное сочетание грубой мешковины с нежным кружевом и жемчугом!!!

Кстати, набила я их опилками, добавила в качестве естественных ароматических  саше звёздочки бадьяна, кофейные зерна и палочки корицы. Несколько штучек ароматизировала пихтовым маслом. На ярмарке  их покупали  в качестве сувениров для коллег. Приятно!
Упаковочные крафт-пакетики тоже делала сама.



А дальше под катом вся красота из инета, что я нашла.
Посмотрите обязательно!
(Ссылки мастеров см.на фото).

Компашка снеговиков.

В этом году я не смогла пошить ни одного  Санты (или деда мороза), но зато у меня есть целых четыре симпатичных снеговика. Можно их рассматривать парочкой, а можно и отдельно. Кстати приобрести тоже можно.

 Их разыскивают......


Профиль....

хи-хи... 

Анфас...
А вот и открыточка из инета  : 
 .

Тильда-Толстушка.

(продолжение)
 На всякий случай я сшила Тильдочку для любителей  уюта на кухне. Это Феечка аппетитна сама по себе. Правда же?
Кстати мои постоянные посетители и покупатели ждали от меня именно много Тильд, а я вот с лошадками пришла...




Фейка нашла мамочку.)))

Миша.

 Доброго дня, друзья!
В эти выходные состоялся очередной Арт-Базар удивительных вещей в нашем городе и я, среди  уже ста мастеров, тоже приняла  в нём участие!
 Для меня это мероприятие сложилось очень удачно и я рада тому, что мой труд был в итоге оценен покупателями и почти все работы нашли своих хозяев.Спасибо Вам за внимание к моему творчеству, я очень рада была со всеми познакомиться!
   И в связи с большой загруженностью и минимумом свободного времени, приходится выкладывать работы с большим опозданием.
 Сегодня я к вам с КоНяШкой Мишей, и в следущих постах речь пойдет о не менее милой мелочёвке.
 Миша получился пижоном,  вот таким:



       




Если что-Миша пока остаётся свободным.
Пишите.

четверг, 19 декабря 2013 г.

Лошадки.

Всем здравствуйте!
 В канун наступающего года-Лошади, темпы появления на свет этих милых животных резко возросли, и я могу уже смело себя  обозвать тоже лошадью, только  загнанной. )))))
 Осталось 2 дня до Арт-Базара, и у меня, как всегда, всё откладывалось до последнего... В общем наваяла я  много, но ещё больше хотела, но уже не успела... Нужно всё обязательно сфотографировать, и уже  после Арт-Базара  выложить в блог.
  Моё семейство   в тихом ужасе по поводу маминой полной загруженности, но пока держатся. Муж посвятил себя кухне, а старший сын даже стал грубить и ревностно высказываться  в адрес   моих творилок...Обычно я ещё читаю им сказку на ночь, а сейчас нет...короче говоря, в декабре я  становлюсь не только лошадью, но ещё мамой- кукушкой! Гы...
 А пока что показываю вам две девочки-Лошадки, правда, кто дружит со мной в ОК - уже  знакомы с ними.


  Фото, как всегда сделано на бегу, при искусственном освещении,  и я прошу простить меня за это.








А это уже повтор по просьбе заказчицы.Уже оба КоНиКа в пути.
 Ну вот и всё. Очень буду стараться показать вам всё остальное в ближайшее время. До встречи. Всем пока!

вторник, 10 декабря 2013 г.

Брошь"Ночка".

Привет мои дорогие!
 Вчера  поздно вечером у меня разыгралось воображение, я немедленно взяла ручку  и листок бумаги  и стала рисовать эскизы новых лошадок-брошек. На самом деле уже давно  хотела попробовать себя в этом деле, но не могла  представить, что получится в итоге и получится ли вообще? Оказалось, что зря сомневалась.
На всякий случай я конечно же запаслась атласом, пайетками и бисером,но видно час пик пришел только вчера и я стала ваять... Вот, что из этого вышло.




Размеры 4х5: ширина-4см, высота от кончиков ушек и до копытец-7см


 Закончила весь процесс примерно около двух часов ночи, посему и название "Ночка" :-) Утром муж  увидел и сказал:
" О! Лошадь?!.. Прико-о-ольная!!!" Значит удалась! Ура!
Мне понравилось, буду делать ещё и всех разного цвета!!! Эх жаль только времени уже очень мало до Нового года и предстоящего Арт-Базара.

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

КоНиКи.

Пусть это будет общим заголовком к целой серии  Лошадок и Коников к предстоящим праздникам!
Напомню, что Новый 2014 год-Лошади и разумеется я не исключение, поддалась общему влиянию от просмотра пестрящих  по всему интернету новеньких Лошадок всяких мастей и раскрасок, и тоже шью эти игрушки.
 У меня например, будут такие:

Это Григорий МихалЫч Алвайс (Всезнающий)-он ректор ВУЗа. Похож?
Образ 100% вымышленный. Оказалось, что сходство действительно есть, потому что его заметили на ЯМ  сразу две покупательницы.
Так что таких  экземпляров соответственно-2шт.

              
          

 А это Мартин.
 Он ещё молод и резв! ;)  И прикид у него более молодёжный (в резерве).
                                                         Рост 30см.








 Итак,  процессы продолжаются, будут ещё девочки и много чего интересного(надеюсь успеть всё!) А это фото с рабочего стола- 3 часа ночи....


Ну вот пока и всё, до скорой встречи!

Гномы.

Приветствую вас всех!
Сегодня решила посвятить полчаса  новым постам, а то в последнее время  у меня как всегда загрузка-максимум и даже некогда рассказывать о новых процессах. Параллельно работаю над заказами и готовлюсь к предстоящему Арт-Базару. Постараюсь быть краткой и поэтому добавлю новые работы с минимальными комментариями.
  Вот новогодние Гномы. Кстати они участвуют в конкурсе на ЯМ, и если вам не сложно, то пожалуйста  поддержите нас, пройдя по ссылке и оставьте там свой голос, я буду вам очень признательна!!!