*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

среда, 27 марта 2013 г.

И мне перепало!

Всем приветик!
 Сегодня   мой блог  удостоен внимания и был осален эстафетой, которая  недавно гуляет в блоггере между рукодельницами. Честно скажу-очень приятно! И доставила мне  эту радость Тамарочка, которая по правилам игры  задаёт мне три вопроса, на которые я  честно должна ответить. Итак:

                                         Три вопроса ко мне:




1. Из каких материалов Вы предпочитаете работать? Есть какой-то самый любимый?
Ответ:
Очень люблю хлопок, лучше американский. Он приятен в работе, очень хорош по качеству и всегда яркие цвета. Но к сожалению у нас в городе такого нет и приходится его заказывать через интернет-магазины и дорого платить. Чаще всего заменяю хлопком или льном местных фабрик.

2. Комбинируете ли Вы разные виды творчества в своем проекте? Если да, то какие?:)
Ответ:
О! Да, конечно, куда без этого? Всегда рыскаю в инете, ищу нужную информацию, стараюсь самодельничать и "придумывать велосипеды" , изучаю новые виды творчества-лепку, рисование, декупаж, вязание, конструирование.... ой, да вобщем всё подряд...)))) Мне нравится быть в поиске разных идей.

3. Любите Тильды?:)
 Ответ: Да. Однозначно они занимают пока что главную позицию в моём куклоделии, с них всё началось и думаю, что не любить их просто нельзя. Это креативно, позитивно и вседоступно!(если можно так сказать). Но Тильды-всё же  больше для начинающих мастеров, либо 100% фанатов. Я всегда в поиске нового и неизведанного. Нужно стремиться идти вперёд! 
                    ------------------------------------------------------------
А теперь я должна задать свои вопросы трём девочкам на мой выбор и разослать им приглашение к участию. Думаю это будут следующие блоги:
1. Мои Мега радости... 
2. With Love
3.  The Time of Toys...

 Для них я приготовила  вот такие вопросы:
1.  Как относятся к вашему занятию  родственники (друзья, кумовья, соседи...коллеги)? Были ли с  кем то из них конфликты или недопонимания?
2. Ставите ли вы глобальные цели в достижении  высот в вашем творчестве (международные выставки, имя и т.д...)?
3.  Что вам  даётся с трудом в технике изготовления кукол? Есть ли нерешённые задачи (тонировка, детали, выкройки,образ...)

вторник, 26 марта 2013 г.

Пора за работу!


"Ну что ж, отдохнула и ладно", сказала я сама себе и решила, что уже с завтрашнего дня  примусь за работу.



Весь март у меня были выставки и Арт-базары, и я если честно, устала.
Хочется теперь просто передохнуть, а так как для меня лучший отдых-это любимая работа, то  значит и отдыхать я буду у себя в "мастерской", за пошивом скопившихся заказов.



Кстати, девочки, пользуясь случаем, хочу познакомить вас с моей  землячкой и отличным мастером Еленой Гребёнкиной, которая сотворила для меня вот эти тюльпанчики, что на фото выше и пригласить вас к ней в блог "Волшебство в ладошках". Зайдите обязательно, вам понравится!


Дальше.....
Сегодня  отправила в Краснодар свою парочку-Софию и Жеку, их купили, так что обещанной лав-стори не получилось...Ну и ладно, эти куколки и так у меня долго жили дома, участвовали уже в 3-4-х выставках, им пора было обрести свой новый дом. И очень рада этому, потому что попали они к одной  мамочке!


А недавно я раздобыла винтажный плюшевый ковёр с оленями и теперь нужно доводить его до рабочего состояния . Дома не осталось ни одного мишки! Дети бунтуют...
  В корзине-плетёнке давно ждут своей очереди зайцы, подетально отложенные ещё месяц назад, и вчерашним днём была отредактирована моя записная книжка с заказами. Тянуть  дальше нельзя...



 А ещё у нас просто ненормальная зима и похоже, что она застряла до лета так что скорее всего, майские жуки прилетят к нам в норковых шубах!!!))))
 Кошка-Аська  принесёт на днях котят, а верный пёсик Нурик давно уже заждался тепла.
 Ну хоть сегодня солнышко его немного согреет....Сейчас капель, а утром было -12*.
 Наш папа уже устал за зиму чистить снег, поэтому уехал на рыбалку-здесь ему только одни плюсы! Мальчишкам тоже надоело утром таскаться в сад по холоду и каждый день спрашивают:"Ну когда же эта весна наступит???"

                                      Вообщем за работу!!!

четверг, 21 марта 2013 г.

С днём кукольника!


Ура! Девочки, милые, дорогие, вот и наступил наш праздник!
Я вас всех от души поздравляю и желаю много-много творческих идей, вдохновения и успехов!!! Мы творим добро, обогащаем мир красотой и позитивом!!! У нас самая лучшая профессия в мире!!!
Счастья вам и вашим семьям, любви и добра!!!


Куклы в старом сундуке
Живут своею жизнью.
У кукольника на руке
Вдруг обретают мысли!
Они смешат нас от души,
И радуют всегда,
Вас поздравляем с праздником
Мы кукольники, да!

четверг, 14 марта 2013 г.

Риджи (№3).





 Rydzy (Риджи) - значит "Рыжик". Вот такой получился новый малыш! Это   третий Теддик, его очень полюбили  дети. Они первые"коллекционеры" моих мишек.  Правда среднего купили на Арт-Базаре и старший сын просто негодовал от ярости, и даже плакал, на что я ему сказала:"Сынок, не плачь-хочешь я сошью таких 10 штук и ты выберешь себе одного?"...Он согласился, но обиду не скрыл.


Так что мамочке теперь остаётся шить, раз пообещала. Ну я и шью. Правда не так быстро, как хотелось бы, но зато с удовольствием. Я сама обожаю этих малышей. Тем более, что недавно получила посылочку с настоящими глазками(Германия), стеклянным гранулятом и прочими нужными штучками- дисками, шплинтами... Хочется шить и шить...

  Риджи- по сути повтор, но он всё-равно другой. Даже взгляд  иной!
На этот раз я обзавелась ретро-медальонами и теперь буду одевать их на своих мишек. Фото с изображением девочки распечатала на принтере,но залить эпоксидной смолой у меня не получилось, пришлось просто покрыть лаком.


вторник, 5 марта 2013 г.

Арт-Базар. Видео.




Прогремел очередной 10-й Арт-Базар.
Это проект, который бесспорно внёс лично в мою жизнь бурю позитива, новые  знакомства, и много друзей! Никогда бы не могла подумать, что стану его почётным участником. Без лишней скромности скажу, что в  проекте я с самого открытия, который стартовал 28 сентября 2011года.
 Наблюдая за яркой жизнью и крутыми переменами проекта, хочу сказать, что мы несомненно стали  большой дружной семьёй! У каждого участника есть свой характер, интересное мастерство, что в целом создаёт очень большой и яркий  слёт творческих  людей! Принимают участие в Арт-Базаре около 40 человек.
 Слава о нём  давно вышла за границы географии нашего города и активно набирает темпы. О нас знают во всех соседних  областях, к нам едут из Воронежа, Курска и даже с Украины, так что можно уже смело  назвать Арт-Базар "Международным проектом". Море позитива, светлых и ярких  эмоций  всегда присущи атмосфере праздника, который мы стараемся создавать  для  горожан и гостей г.Старого Оскола. Несомненная заслуга в этом организатора выставки-РА"Стрекоза", и я считаю,  что вместе нам это здорово удаётся!!!
Вот посмотрите и сами убедитесь в этом.
                               Арт-Базар удивительных вещей.
 Правда ролик пока что только о предыдущем новогоднем мероприятии, но всё-равно-очень интересно! 40-минутное видео В Контакте, снятое нашими весельчаками-фотографами  Виктором Мурыгиным и Андреем Болдыревым.

 (пыталась выложить видео без перехода на другой ресурс, но ссылка или код неверен, пока не могу этого сделать...)


  А дальше, под катом, смотрите  фото с Арт-Базара 2-3 марта 2013г.


пятница, 1 марта 2013 г.

Цветочные Ангелы. Арт-Базар ч. 5.








 Девочки-брюнеточки получились  больше 60 см ростом, а те, что трое-в розовом и голубом по  47см. Милые-не правда ли? Обожаю этих девочек, но к сожалению  не всегда есть возможность их шить.
Вот это пока что все фото, но не все куколки. Ждут-не дождутся своего звёздного часа Сплюхины (тоже 3человека)))), и ещё Зая. Но боюсь его я уже точно не успею, уже пора  упаковывать кукол и  подготовить себя саму....Всем пока! До скорой встречи!

Сердечки. Арт-Базар ч.3.




Милые сердечки-ах как я любила всегда смотреть на сердечную массовку из чужих блогов!!! У самой же руки никогда не доходили до того, чтобы разобрать свои лоскутки и пустить их в дело. Но вот наконец-то это свершилось. Жаль, что время ограниченно, и успела сшить только 15 штучек, если бы не спешка, я наверное до сотни дошла, так интересно и легко их шить!


Неразлучники.Арт-Базар ч.2.

 Эти котики я шила впервые, но задумка зрела давно. Очень хотелось поэкспериментировать с запеканием и тонировкой кофе.  Результатом осталась довольна. Коричневые сшиты из простокоричневой ткани ))), расписаны акрилом-золото.




А вот светлые котики тонированы кофе+ПВА+ сильно натёрты ванилью ещё мокрые тушки и потом  просушены  в духовке. Аромат стоял на весь дом и даже дальше...Вообще с процессом запекания  у меня пока сложились не очень дружественные отношения, но в этот раз вроде дело мастера побоялось))). Расписала более тёмным раствором кофе и тонировала масляной краской.
Вот такой коротенький пост получился, дальше  сообщения расположены в хронологической последовательности-вперёд, с пометками Арт-Базар. ч.1,2,3,4 и 5.

Феечки к Арт-Базару ч.1.

Привет-привет-привет! 
Вот выдалась минутка поделиться с вами обещанными фото к предстоящему Арт-Базару. Начну с Феечек. Их 4 штуки. Все разные. Писать о них не буду, просто смотрите и рассматривайте.
Прошу прощение за качество фото. Некоторые получились нормальные, а каким то не хватило света, но я очень торопилась и совершенно не смотрела на режимы. Фото-это особая наука, которую буду изучать позже.

 Это моя любимая Фея -Клубничная.





                                               Эта Фея-Яблочная.




                                           Эта Феечка-Пирожная.





А эта  Феечка Цветочная.